Горожане рассказали, что на участке дороги предусмотрено, как и везде, двустороннее движение. Однако встречным машинам разъехаться сложно. Накатанные колеи достаточно глубокие и выехать из них не сразу получится.
– Езда по этой дороге напоминает экстремальное катание на лодке в шторм, – говорит автомобилист. – Машину бросает из стороны в сторону. На переезде можно зацепиться бампером или застрять на защите.
На самом переезде машины проезжают только по одной стороне. Снежные пороги достигают 20-сантиметровой высоты. Ездят здесь не только КамАЗы с лесом, но и фуры с товарами на областную продуктовую базу.
– Лесовозы, конечно, не застрянут, а вот большегрузы могут, – считают водители. – Поезда ходят редко, но полностью исключить вероятность происшествия нельзя. Тормозной путь у состава, движущегося со скоростью 60 километров в час, составляет более одного километра. Страшно представить, какие могут быть последствия.
Тупиковая часть линии передана в частное владение, но хозяин также не озаботился о ее расчистке.
Заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения Николай Емандыков рассказал, что участок дороги обслуживает МУП ЖКХ «Благоустройство». Плотный накат и лед можно убрать только грейдером. Наросты и колеи снимают после потепления. Николай Иванович добавил, что возле железнодорожного переезда расчистку должны проводить в зоне 2-3 метров от крайнего рельса.
Таким образом, работники, обслуживающие железную дорогу, неполностью выполняют свои обязанности. Ширина полос вдоль линии составляет всего 0,5-1 метр.
Директор предприятия Виктор Наговицын сообщил, что дорогу по договору расчищало МУП «Омутнинское АТП» после морозов в начале месяца. Виктор Владимирович намерен в среду, 18 января лично проверить состояние проезжей части и принять меры.
Похожие записи